ПРЕССА
спектакли ТЮЗа
"САПОГИ ВСМЯТКУ"
в ролях:
|
Режиссёр — Владимир Овчинников;
Художник-постановщик — Виктор Семёнов;
Текст песен — Дмитрий Филатов;
Композитор — засл. деятель искусств РФ Анатолий Климов (романсы и финальная песня),
Владимир Королевский (инстр. музыка);
Хореограв — Юрий Ефимов.
|
Театральные рецепты доктора Антона Чехова в одной пилюле, которую рекомендуется
принимать для улучшения настроения и поднятия жизненного тонуса. Изящество слога,
приятная краткость, незлобивый юмор доставят вам истинное наслаждение. Лучшего
времяпрепровождения и придумать невозможно.
Состав: блестящие одноактные чеховские комедии «Свадьба», «Фрак», «Медведь»,
«Комик», «Предложение» в красочной упаковке из песен и танцев. Улучшение наступает
в течение полутора часов, побочных эффектов нет.
Из газетных публикаций:
«…Прежде всего мне хотелось добиться полифонического звучания чеховской темы
театра, актерства. Чтобы грустные, иногда даже трагические мотивы перемежались
с веселыми, бурлящими радостью – ведь все это свойственно самой природе театра.
Выстраивалась конструкция, в которой главными звеньями стали сценки-шутки: «Свадьба»,
«Медведь», «Предложение», данные как их репетиции к последующему бенефису. В перерывах
те же актеры в рамках своих амплуа – герой, комик, героиня, инженю – разыгрывают
чеховские сюжеты о бытовых подробностях закулисной жизни. А связками, цементирующими
всё действо, стали стихи, они звучат как откровения одного из актёров и одновременно
являются эпиграфами к калейдоскопу событий.
«Магия театра» ( из интервью с постановщиком «Волгоградская правда», 22.03.01
г.)
«… Чеховский дух, дух весёлой издевки с добрым юмором, сарказмом, победой
над властью обыденщины, пошлой средой, искажающей любое человеческое чувство,
витал над аудиторией на спектакле, проникал в каждый уголок её сердца…»
«Новые сапоги не всегда жмут» («День за днем», 15.04.01 г.)
«…Но главная удача – это отличные актерские работы. Фактически все роли бенефисные,
о таких актерская душа мечтает годами. Всего пять артистов представляют в театральной
«чеховиане» и литературных персонажей, и как бы самих себя – помешанных на сцене,
нищих, наивных провинциальных лицедеев…»
«Как долго мы этого ждали!» («Волгоградская правда», 27.04.01 г.)
Фото из спектакля
|